1 октября 2009 г.

Поиск цвета в Яндексе

Вчера обнаружил в Яндексе интересную функцию. Началось все с того, что дочь попросила меня подыскать какое-нибудь стихотворение об осени. Я нашел Ф. Тютчева "Есть в осени первоначальной...".

"...Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь —
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле..."

Этим четверостишием стихотворение заканчивается.

"Пап, а что такое лазурь", - уточнила у меня дочь. "По-моему, оттенок голубого цвета", - ответил я, но чтобы окончательно удостовериться, поинтересовался у Яндекса. А он возьми и выдай мне вот такое:


Я убедился, что был прав в своей догадке, а дочь смогла воочию увидеть лазурный цвет.

Поигравшись с обнаруженной функцией, я выяснил, что практически любой известный мне цвет или оттенок известен и Яндексу. А покрутив цветной "рулончик", узнал для себя много нового. Чего стоят, например, цвета вердепешевый, ализариновый, киноварь, сангиновый, блошиного брюшка, звезды в шоке, пюсовый, панг, маренго и так далее до бесконечности. Слышали когда-нибудь о таких цветах?

В общем, интересная игрушка. А для дизайнера - отличный инструмент. Тут вам и RGB, и HSV, и шестнадцатеричное значение цвета. Рекомендую!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в Blogger

Комментариев нет:

Отправить комментарий