14 октября 2009 г.

Ну что там у нас с новым шаблоном?

Да, дорогой дневник, с новый шаблоном не все так просто, как хотелось бы. Хотя ранее я уже поспешил проанонсировать, что скоро одену тебя в новый шаблон, все же я решил не спешить пока с этим. Ну, перекроил и слегка перекрасил стандартный шаблон. А толку? Все равно выглядит убого, потому как я не профессиональный веб-дизайнер. Да что там говорить, я не веб-дизайнер вообще.

В связи с этим я решил подойти с другой стороны. В Интернете пруд пруди бесплатных шабонов для сайтов. Но прикрутить их к Blogger'у - это уже другой вопрос. Много темплейтов уже портированы для Blogger'а, но, как обычно бывает, либо не те, что нужно, либо портированы криво.

Кстати, шаблоны для Blogger'а - тема интересная. Так что я пока ее поизучаю на досуге. Может будет чем поделиться с читателями (будущими :).

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в Blogger

Комментариев нет:

Отправить комментарий