18 октября 2009 г.

Какого цвета море на Мальдивах?

В начале этого месяца я рассказал про случайно мной обнаруженную функцию поиска цвета в Яндексе. Буквально через несколько дней Яндекс прорекламировал ее у себя на первой странице. А я обнаружил, что тему поиска цвета я раскрыл не полностью. И этот пробел давно уже собираюсь восполнить.

Оказывается, Яндекс выдает в результатах поиска значения цвета не только по названию цвета, но и по его значению. Вот решил я, к примеру, узнать какого цвета море на Мальдивах.

Открываю картинку в Photoshop, беру "пипеткой" значение цвета. Полученное значение #53D5E5 ищу в Яндексе. Что, вы думаете, выдает мне Яндекс? - Яйца дрозда!

Помнится, Михаил Задорнов как-то высмеивал песню, в которой поется про глаза "голубые как яйца дрозда". А вот и зря смеялся, они такие и есть. Как море на Мальдивах. :)

Также можно искать по значениям RGB и HSV. Чтобы получить, например, те же яйца дрозда по значению RGB, пишем в строке поиска RGB 0 204 204 или HSV 180 100 80.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в Blogger

Комментариев нет:

Отправить комментарий